Как создать рекламу, которая продает

По теме рекламы есть куча материала в интернете. Статьи, книги, лекции, вебинары, семинары и прочие источники рассказывают практически об одни и тех же правилах создания эффективной рекламы, только разными словами. Специалисты мастерской рекламы Адвертка решили сгруппировать эту всю информацию и представить вам в кратком и понятном изложении. Вот что у них получилось:

Для одного рекламного продукта создавайте один макет

Представьте, что вы слушаете докладчика. Он говорит четко, уверенно, постепенно развивает свою мысль по теме и дополняет ее примерами. Или докладчик сначала говорит об одном, через секунду — о другом, сам себя перебивает, отвлекается на третьестепенные темы. Кого вам будет приятнее всего слушать? Ответ очевидный — первого. В рекламе работает все так же: вы – докладчик, ваши клиенты – слушатели, ваша задача — рассказать о себе так, чтобы вас было приятно слушать.

Таким образом, если вы продаете отделочные материалы, то не пытайтесь на одном носителе разместить рекламу краски для стен и ламинат для пола. У каждого продукта должен быть своей отдельный носитель, тогда реклама будет более убедительной и понятной потенциальным покупателям. Заказать наружную рекламу вы сможете здесь.

Сделайте у рекламы заголовок

Книги, статьи, новости имеют заголовки. Чем реклама хуже?.. В заголовке не обязательно заключать интригу, можно сразу раскрыть карты и указать на продаваемый продукт, ответить на вопрос, который может задать клиент, или рассказать, чем товар будет полезен. Но вот имя компании там лучше не указывать.

Добавьте картинку

Возможно читать клиент и поленится, а вот посмотреть, что нарисовано на картинке, ему будет интересно. Картинки больше привлекают внимание, чем текст, поэтому не стоит игнорировать этот эффект. Если есть возможность заменить текс на картинку, меняйте, а там, где нужно использовать слова, примените инфографику.

Понятное дело, картинка должна быть в тему. Если вы продаете еду, используйте изображение красивого блюда, если продаете туры на Канарские острова – изображение островов.

Ограничьте рекламу сроками

Только здесь и только до завтра умопомрачительные скидки, гарантированные розыгрыши, бесплатные услуги и прочие акции, которые вы только можете предложить. Таким образом потенциальный клиент знает, куда пойти, и понимает, что стоит поторопиться, иначе не успеет. Возможно эта вещь ему пока не нужна, но то, что завтра она уже будет без скидки, побудит его совершить незапланированную покупку.

Цельтесь в целевую аудиторию

Если ваш продукт предназначен конкретной категории людей, то к ней и обращайтесь. Например, подгузники нужны и детям, и лежачим больным, но тон рекламы для них будет разным. Попробуете создать один универсальный макет, кого-то возможно даже обидите. Думаем вы понимаете, о чем мы. Сосредоточьтесь на целевой аудитории, используйте специфические термины, понятные этой целевой аудитории и тогда вы достигните цели. А универсальность оставьте для универсальных продуктов.