Наружная реклама и какой она должна быть

Реклама – это один из ключевых двигателей прогресса, залог успеха множества предприятий. Она может принимать самые разные формы, как эффективные, так и не очень. Но безусловно самой эффективной и самой востребованной можно назвать наружную рекламу.

Что такое наружная реклама? Это все те рекламные материалы, которые размещаются внутри и снаружи того или иного помещения. Сюда входят и вывески, и печатная продукция, и светодиодные буквы, в общем все, что может привлечь внимание потенциального клиента или произвести на него нужный эффект.

Наружная реклама используется уже на протяжении сотен лет, если не тысяч, и если вы обладаете своим собственным офисом, торговой точкой или любым другим публичным заведением, то вам нужна наружная реклама.

Для ее создания и установки мы советуем обращаться в компанию Адвертка moscow.advert-ka.ru, ее специалисты помогут с любыми видами наружной рекламы.

Мы же дадим несколько полезных советов касаемо того, что нужно знать о наружной рекламе в виде простых правил.

Правило первое – наружная реклама должна быть лаконичной и удобочитаемой, если нужно привлечь внимание потенциальных клиентов. Люди задерживаются на вывесках и надписях взглядом всего несколько мгновений, и длинные или нечитаемые слова и термины скорее всего ускользнут от взора посетителя или прохожего. Поэтому лучше всего, если наружная реклама будет броской и лаконичной, так, чтобы ее можно было прочесть, не прилагая усилий. А уже в дополнение к такой вывеске, можно добавить любую необходимую информацию и любой текст. Поэтому хорошие и крупные шрифты и нормальный дизайн – это ключевое требование к такой продукции.

Правило второе – наружная реклама должна быть выверена с точки зрения цветовой палитры. Дело в том, что некоторые цвета совершенно не сочетаются между собой, а некоторые могут перекрывать друг друга так, что те или иные буквы, слова и предложения невозможно будет разобрать. Самый безопасный вариант – это игра на контрасте, когда, например, на белом фоне используются черные буквы или наоборот.

Правило третье – наружная реклама должна быть адаптирована к любым условиям. То есть ее должно быть видно в темное время суток, в плохую погоду, при интенсивной активности солнца и так далее. В противном случае ее эффект будет существенно ослаблен. Стоит продумать и ее защиту, чтобы непогода или вандалы не смогли ее повредить.

Leave A Reply

Your email address will not be published.

Don`t copy text!