Особенности автомобильных шин для зимы

Зимние модели автомобильных шин – это изделия, которые предназначены для езды при низких температурах, по слякоти, льду, снегу и снежном накате. Для того, чтобы добавить шинам лучшего сцепления с дорогой, изделия могут оснащаться шипами. Зимние покрышки с сайта https://tirestock.ru/tyres/search-w205-h60-r16/ отличаются от летних по нескольким параметрам, о которых мы и поговорим.

Состав резины

Состав резины, из которого производятся покрышки для зимней езды, имеет совсем другие свойства, чем те же всесезонные или летние шины. Резиновая смесь изготавливается таким образом, чтобы даже в сильные морозы сохранялась эластичность, а во время оттепели не терялась плотность. Помимо этого, особенное внимание уделяется свойствам сцепления с дорожным покрытием, чтобы снизить вероятность скольжения на льду, сухом или мокром асфальте.

Для того, чтобы колеса не скользили, в состав резины могут добавлять соединения диоксида кремния, могут быть добавлены абразивные микрочастицы и так далее.

Рисунок протектора

Рисунок протектора на покрышках, которые предназначены для зимней езды, имеет большее количество сцепных кромок и выраженный негативный профиль с совокупностью канавок и каналов. Для повышения уровня проходимости целые элементы рисунка, к примеру, продольные ребра, могут выкладываться из отдельных блоков, расположенных близко друг от друга. В свою очередь такие блоки могут содержать ламели (микроканавки) с волнистой формой, которые также увеличивают уровень сцепления.

Негативный профиль предназначен для выполнения двух основных задач – отвод слякоти и воды из пятна контакта и самоочищение от грязи и снега.

Шипы

Большинство моделей зимних покрышек для российских потребителей имеют шипы. Для уменьшения негативного воздействия шипов на дорожное покрытие их количество на погонный метр изделия регулируется законодательством, поэтому производители не увеличивают количество шипов, а другими способами повышают их эффективность. И один из таких способов – увеличение числа сцепных граней на твердосплавном наконечнике. Ранее такая технология использовалась только при изготовлении дорогостоящих моделей, но сейчас уже доступна и для брендов второй линии.

Leave A Reply

Your email address will not be published.